Главная страница » Услуги Подолога » Грибок ногтей на ногах

Лечение Грибка ногтей

Грибок на ногах(онихомикозмикоз), прежде всего важно понимать что в категории риска может находится каждый человек, ведь патогенная флора грибов может развиться у любого человека даже при снижении имунитета и легких симптомах простуды.

В данном заболевании нет ничего постыдного и еге не нужно скрывать Педикюром

Бывают 3 варианта заболевания:

• нормотрофический — изменяется окраска ногтя, появляются полосы и пятна, но блеск и толщина ногтя остаются нормальными;
  • гипертрофический — изменяется цвет ногтя, он теряет блеск, утолщается и деформируется. Возможно частичное разрушение ногтя с краёв;
  • онихолитический (атрофический) — поражённая часть ногтя атрофируется и отторгается от ногтевого ложа
Устранине грибка ноги в Липецке
Лечение Грибка ног в Липецке
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Первичный прием при онихомикозе

Лечение грибка ногтей начинается с диагностического обследования, направленного на выявление возбудителя, и включает ряд этапов:

• врачебный осмотр и сбор сведений об условиях жизни и истории заболевания пациента;
  • микроскопическое исследование образцов пораженных ногтей, ногтевых соскобов и подногтевого содержимого;
  • бактериологический посев с определением его вида и чувствительности к противогрибковым препаратам.

Чтобы отличить грибковое поражение ногтей от схожей по симптоматике неинфекционной ониходистрофии, проводится комплексная дифференциальная диагностика.

Грибок ногтей на ногах | Подолог-Лип

План лечения при грибке ногтей

Лечение грибка в Клинике Подологии проводится по плану, включающему ряд подготовительных мероприятий:

• Консультация подолога, который после осмотра принимает решение о необходимости лабораторной диагностики и подробно рассказывает, как вылечить грибок ногтей. Проведение микологического обследования на предмет выявления, уточнение типа возбудителя и определение его чувствительности к антимикотикам.
  • При подтвержденном диагнозе «микоз» – посещение врача-подолога и составление индивидуального лечебного плана, включающего в себя фотодинамическую антимикробную терапию.
    В запущенной стадии, когда эффективное избавление от грибка без системной медикаментозной терапии невозможно, пациенту подбираются лекарственные препараты с учетом возраста и общего состояния.
  • После информирования клиента и получения его согласия на лечение, назначаются рекомендации по уходу на дому.
  • Первый терапевтический этап: аппаратная чистка пораженных ногтевых пластин. При наличии кожных проблем параллельно очищается пространство между пальцами и кожа стоп. В данной ситуации лечение ногтевого грибка на ногах проводится с использованием специальных подологических средств, деликатно отшелушивающих огрубевшую кожу.
Грибок ногтей на ногах | Подолог-Лип

Пример работ по лечению грибка в кабинете Подолог-Лип

Лечение Грибка ног в Липецке
Запушенный грибок ногтя
Грибок ногтя
Начальная стадия грибка
Травма ногтя лечение у Врача подолога в Липецке
Запущенный случай грибка ногтя требующий удаления ногтевой пластины

Цены на лечение Грибка ногтей

Наименование Услуги Цена
Консультация первое посещение- диагностика, план работы
800
Консультация подолога для клиентов, проходящих курс обработки в кабинете
БЕСПЛАТНО!
Выезд на дом
5000
Подологическая обработка ног Цена
Подологическая первичная аппаратная обработка стоп без выраженных патологий вращающимися инструментами - обработка ногтей
2000

Подологическая обработка диабетической стопы- обр-ка ногтей, кутикулы, кожи подошвенной части стопы, пальцев, удаление жесткого рогового слоя, устранение чрезмерной сухости стоп,гигиеническая ванна и мануальное антиварикозное воздействие на стопу

2500
Осложненная подологическая обработка стоп вращающимися инструментом- обработка и уход за стопами с такими проблемами как натоптыши, мозоли стержневые, микозы ногтей и кожи стоп, гиперкератоз, ихтиоз, кератодермия- первое посещение или повторное, если просрочена явка (в зависимости от сложности)
2500/3500
Спил всех ногтевых пластин с нормотрофичным онихомикозом первичный прием/повторно
1500/1000
Осложненный спил- всех ногтевых пластин с онихомикозом (гипертрофический, онихолитический) или подногтевыми мозолями или не напряженными подногтевыми гематомами и их последствиями первичный прием/повторно
1500/2000
Обработка одной ногтевой пластины (онихомикоз, онихогрифоз, подногтевая гематома, онихолизис)
1000
Локальная обработка гиперкератоза области (в том числе у больных с синдромом диабетической стопы) повторные посещения
900
Частичная подологическая аппаратная обработка стоп (без пальцев)-подошвенная часть стопы (первичный прием/последующие)
1500
Частичная осложненная гиперкератозом или болезненными трещинами медицинская аппаратная обработка стоп-подошвенная часть стопы первое посещение или повторное, если просрочена явка
2000
Подологическая гигиеническая обработка пальцев - удаление и обработка свободного края ногтевых пластин, тампонирование критических зон при необходимости
800
Обработка корневидной (стержневой),межпальцевой мозоли 1 ед.
Обработка подошвенной бородавки 1 ед. /+последующие (первичный прием)
800+300
Обработка подошвенной бородавки 1 ед./+последующие (повторные приемы)
500+100
Снятие гель-лака до подологической обработки
200
"Разгрузка" области мозолей 1 ед./последующие
200/100
"Разгрузка" области трещин,гиперкератоза 1ед./2ед.
500/700
Различные техники протезирования специализированными материалами Цена
Протезирование материалом Onycholit 1 ед (подготовка ногевой пластины ) 50%
1000/800
Ногтевая масса Nagelmasse от Gehwol 1 ед (подготовка ногевой пластины ) 50%
1000/800
Снятие протезного материала 1ед
500
Вторичный прием Цена
Осмотр,проведение гигиены санитарии раны, тампонада, перевязка,тампонада боковых валиков с признаками воспаления
1000
Без признаков воспаления + коррекция свободного края по необходимости
600
Корректирующие системы консультация, подготовка ногевой пластины, установка КС, тампонада Цена
Титановая нить, 1 ед./2 ед.
2500/5000
Переустановка титановой нити 1 ед./2 ед.
2000/3000
Скоба Фрейзераа 1 ед./2 ед.
4000/6000
Переустановка скобы Фрейзера 1 ед./2 ед.
3000/5000
Гигиеническая обработка Стоп Цена
Педикюр (стопа+пальцы) удаление рогового слоя, гигиеническая ванна,массаж стоп, нанесение крема без покрытия/c покрытием гель-лак/лак
2000/2500/2300